Стойка передняя амортизаторная SS20 (SS20208) 1117, 1119 Racing КОМФОРТ (-50 мм) (для работы с укороченными пружинами -50 мм) (к-т 2 шт.)
- Производитель:
- Артикул:ss20208
- 1000
- Вес:10.50 кг
- Размеры (Д x Ш x В):48.00 x 30.00 x 16.00 см
Стойка передняя амортизаторная SS20 1117, 1119 Racing КОМФОРТ (-50 мм) (для работы с укороченными БОЧКООБРАЗНЫМИ пружинами -50 мм)
ВНИМАНИЕ!!! Шумоизоляторы в комплект поставки не входят!!!
Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing выпускаются в двух модификациях: «Комфорт» и «Спорт». Амортизаторы с занижением подвески SS20 Racing «Комфорт» представляют собой оптимальный компромисс между комфортом и спортивными характеристиками, и подойдут для повседневного использования. Усилие отбоя и сжатия в модификации «Комфорт» меньше, чем в модификации «Спорт», за счет этого достигается большая плавность движения. При этом сохраняются основные преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» — устойчивость автомобиля на дороге и улучшенная управляемость. Модификация «Спорт» имеет высокие значения усилий отбоя и сжатия, которые позволяют использовать их в любительских соревнованиях. Данные амортизаторы меньше подходят для повседневной эксплуатации, так как подвеска становится значительно жестче.
Готовые решения для занижения:
- обеспечивают занижение автомобиля на 30 мм (при установке с укороченными пружинами SS20 Racing -30 мм) и на 50 мм (при установке с пружинами SS20 Racing-50 мм);
- улучшение устойчивости и уменьшение кренов при прохождении поворотов;
- увеличение маневренности при движении на высокой скорости;
- улучшение аэродинамики и, соответственно, увеличение скоростных характеристик автомобиля, и снижение потребления топлива;
- улучшение управляемости и комфорта при высокой скорости;
- укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
- повышенная надежность передних амортизаторов за счет усиления корпуса косынкой;
- новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.
Амортизаторы «SS20 Racing» — это новая серия продукции SS20 для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, которым важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная и стабильная работа подвески при занижении клиренса.
Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие особенности:
- уменьшенный шток, для работы с укороченными пружинами -30 мм и -50 мм (с числом витков не более 6 для передних амортизаторов и не более 9,5 для задних);
- укороченную верхнюю часть корпуса, для правильной работы отбойника в составе подвески;
- смещенную на 20 мм вниз пружинную чашку, для получения занижения -70 мм (с пружинами -50 мм), что позволяет устанавливать колеса размером до 195-50/R15;
- смещенный, в зависимости от модификации, вниз поворотный рычаг для обеспечения расчетной геометрии рулевой трапеции;
- правильная работа отбойника обеспечивает прогрессивное увеличение жесткости при сжатии подвески;
- усиленный косынкой корпус, выдерживает увеличенные, по сравнению со стандартными амортизаторами, нагрузки.
Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах происходит минимальное изменение схождения передних колес.
При занижении автомобиля пружинами на штатных амортизаторах, кузов опускается на величину занижения, и вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.
Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.
У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.
Как и все амортизаторы SS20, амортизаторы серии «SS20 Racing» укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.
Внимание!!!
Амортизаторы «SS20 Racing» позволяют устанавливать колеса, размером до 195-50/R15. Если размер колес больше, рекомендуется установка проставок колеса SS20. Устанавливая колеса большим размером, убедитесь, что между краем колеса и краем пружинной чашки заднего амортизатора существует зазор не менее 10 мм.
Использовать продукцию с измененной конструкцией на дорогах общего пользования строго запрещается.
Продукция с измененной конструкцией предназначена для автомобилей, подготовленных для соревнований, в местах, специально для этого оборудованных.
Продавец не несет ответственности за изменения, внесенные в конструкцию автомобиля покупателем. Всю ответственность за указанные изменения несет покупатель.
Маркировка:
Проверяйте целостность контровочной сварки на гайке и отсутствие повреждений.
Маркировка на корпусе амортизаторной стойки выполнена ударно-точечным способом и включает: каталожный номер, дату изготовления, индивидуальный номер и код модификации.
ФИРМЕННАЯ ГАРАНТИЯ - 1 ГОД!
Информация | |
L max, mm | 497 |
L min, mm | 325 |
OEM | 1118-2905003;1118-2905002;1119-2905003;1119-2905002 |
Высота | Занижение -50 |
Подвеска | Передняя |
Применяемость | LADA (ВАЗ) Kalina 1117;LADA (ВАЗ) Kalina 1118;LADA (ВАЗ) Kalina 1119;LADA (ВАЗ) Kalina 11198 Спорт |
Серия/Жесткость | Комфорт ОПТИМА;Racing |
Тип Амортизаторов | Масляные |
Пока не было вопросов.