- ...
- Главная
- Автомобили
- Отбойники стойки SS20 (SS74140) Volkswagen, Skoda Auto, Seat, Audi задние Стандарт c пыльником (к-т 2 шт.)
Отбойники стойки SS20 (SS74140) Volkswagen, Skoda Auto, Seat, Audi задние Стандарт c пыльником (к-т 2 шт.)
-
Рейтинг:
- Производитель:
- Артикул:ss74140
- 1000
- Вес:0.25 кг
- Размеры (Д x Ш x В):250.00 x 13.00 x 5.00 см
Отбойники — именно так чаще всего называют буферы хода сжатия, устанавливаемые в подвеске автомобилей ВАЗ и в подвеске других автомобилей. Отбойники при работе обеспечивают в конце хода сжатия подвески значительное возрастание сопротивления, тем самым защищая подвеску от пробоев и разрушения деталей.
Эти отбойники вы можете купить недорого в нашем магазине для след. марок автомобилей
.
В чём же преимущества отбойников SS20:
- защищают подвеску от пробоев;
- долгий срок службы без разрушения и выкрашивания , что помогает стойке работать гораздо дольше ;
- повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
- надежно работают в диапазоне температур от -40ºС до +100ºС;
- бензо-маслостойкие;
- габаритные размеры и жесткость соответствуют штатным отбойникам;
- гарантия 1 год без ограничения пробега;
- как и весь товар отбойники SS20 неизменно высокого качества.
Назначение, конструкция и работа отбойников.
Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего металлические удары (верно для любого автомобиля, будь – то ВАЗ или иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески (например, на ВАЗ 2110 почти на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.
Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается вместе с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая совместно с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем нагрузка на пружину.
Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства.
Упругая характеристика отбойника зависит от двух факторов – формы отбойника и плотности материала. Отбойники на разные автомобили различаются как формой, так и высотой.
Отбойник отливается из пенополиуретана и его жесткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жесткости под большим увеличением.
Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.
Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).
Эксплуатация и дефекты.
Жесткость отбойника изменяется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, кроме того на жесткость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. Со временем структура материала отбойника начинает разрушаться (лопаются перемычки между пузырьками) и отбойник уменьшает свою жесткость. Как результат более частые и более жесткие удары на пробой в подвеске.
Если отбойник испытывал постоянные перегрузки (например, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.
Очень часто причиной разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими или заниженными пружинами. В таком случае отбойник постоянно нагружен весом автомобиля, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на себе часть нагрузки пружины (схема).
Сегодня на рынке автозапчастей можно встретить отбойники из резины, силикона и пенополиуретана. Отбойники, устанавливаемые на конвейере, изготовлены из пенополиуретана. Силиконовые и резиновые отбойники значительно уступают по потребительским свойствам пенополиуретановым. Мы не рекомендуем установку таких отбойников. И поэтому предлагаем более практичные детали – пенополиуретановые, советуя вам заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.
Изготавливаются отбойники четырех вариантов:
- Стандарт;
- Комфорт;
- Шоссе;
- Спорт.
Гарантия:
Компания SS20 предоставляет на все отбойники (буфер сжатия) гарантию 1 год без ограничения пробега, и рекомендует заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.
Для спортивной подвески рекомендуем устанавливать пенополиуретановые отбойники с увеличенной жесткостью.
Информация | |
OEM | 1J0512131;SS20.73.13.000 |
Материал | Пенополиуретан |
Подвеска | Задняя |
Применяемость | Volkswagen;Skoda Auto;Seat;Audi;Seat Cordoba 1993-1996;Seat Cordoba 1996-1999;Seat Ibiza II 1993-1996;Seat Leon (1M1) 1999-2006;Seat Toledo I 1991-1999;Seat Toledo II 1999-2006:Skoda Fabia 2007-2015;Skoda Octavia (A4 1U-) 2000-2011;Skoda Octavia 1997-2000;Skoda Rapid 2013-2020;Skoda Roomster 2006-2015;Volkswagen Corrado 1988-1995;Volkswagen Golf III/Vento 1991-1997;Volkswagen Golf IV/Bora 1997-2005;Volkswagen Passat [B3] 1988-1993;Volkswagen Passat [B4] 1994-1996;Volkswagen Polo (HB) 2009-2017;Volkswagen Polo (Sed RUS) 2011-2020;Volkswagen Polo Classic 1995-2002;Volkswagen Sharan 1995-1999 |
Серия/Жесткость | Стандарт |
Пока не было вопросов.