Шаровая опора 2101 «СамараЗапчасть» нижняя

690₽
Есть в наличии
Минимальное кол-во товара для заказа 2

Шаровая опора нижняя 2101-2904082 усиленная

Один из важнейших элементов подвески — шаровая опора. Она выдерживает удары, передающиеся от колеса, попадающего в ямы и ухабы, при этом обеспечивая надёжную работу рулевого управления. В отечественном машиностроении наиболее распространены штампованные сварные конструкции — «жигулевская» шаровая опора. Толщина деталей корпуса — в пределах 3,5 мм. Штампованные детали сварены в нескольких местах контактной точечной сваркой. Такая конструкция даже при тщательном изготовлении может иметь микроскопическую щель между половинками корпуса. А это значит, что сварной шов, соединяющий детали, подвергается коррозии из-за воды и соли, попадающих между половинками корпуса.

Подобных недостатков лишены закатные шаровые опоры. Толщина стенок корпуса, в котором движется шаровой кулак — около 6 мм. Мы используем в качестве материала корпуса шаровой опоры высокопрочную конструкционную сталь. Таким образом, в шаровой опоре «Самаразапчасть» значительно увеличено усилие «вырыва» пальца шаровой из корпуса. А ведь это один критериев надежности детали!

Сырье для продукции «Самаразапчасть» — европейский металл корпорации «VOESTALPINE». Корпус шаровой опоры изготавливается методом объёмной штамповки. Усиленная конструкция корпуса обеспечивает большую стойкость к вертикальным нагрузкам (усилие «вырыва» и «выдавливания» пальца из корпуса шаровой опоры).

При сборке шаровых опор применяются, полиамидные вкладыши, которые обладают повышенными антифрикционными и износостойкими характеристиками. Шаровая опора имеет оригинальную упаковку.

По итогам лабораторных исследований, проведенных независимыми экспертами, продукция «Самаразапчасть» по ряду основных параметров превосходит показания аналогичных изделий, выпускаемых отечественными производствами. По ГОCTу сила «вырыва» пальца -28,45кН, у шаровых опор «Самаразапчасть» по итогам испытаний составляет -33 кН. Также в параметрах оценки: циклическая долговечность, момент вращения, качения, коррозионная стойкость.

В процессе изготовления на каждый палец шаровой опоры лазером наносится индивидуальный номер.

Схема шаровой опоры:

  1. Палец шаровой опоры «Самара-Запчасть». Изготовлен из стали 41Cr4 ведущей европейской корпорации «VOESTALPINE» — поставщика автогигантов Mercedes, Audi, Renault. Метод изготовления — объёмная холодная штамповка с последующими термической и механической обработкой, а также с контрольными операциями в автоматическом режиме. На каждый палец лазером наносится индивидуальный номер, позволяющий отслеживать весь жизненный цикл изделия.
  2. Втулка распорная дисмопановая. Препятствует попаданию влаги на палец шаровой опоры.
  3. Вкладыш пальца шаровой опоры
  4. Подшипник пальца шаровой опоры. Выполнены из полиамида и обладают повышенными антифрикционными и износостойкими характеристиками.
  5. Обойма вкладыша пальца шаровой опоры. Изготавливается из стали 08пс ГОСТ 503-81M.
  6. Корпус опоры шаровой. Выполнен из стали 10 методом объёмной штамповки с последующей механической обработкой и антикоррозийным покрытием.
  7. Кольцо пружинное защитного чехла. Материал — проволока 1,1х1,5-70 ГОСТ 11850-72.
  8. Чехол защитный пальца шаровой опоры. Основа смеси — каучук Байпрен 126, марка резины 7-57-9003.
  9. Смазка «Россойл-600». Применение данной смазки приводит к снижению моментов вращения и качения, что позволяет исключить такой дефект, как «скрип».

Основа стратегической политики компании - ориентация на высокое качество предоставляемой продукции, расширение товарного ассортимента, поддержание репутации надежного и перспективного партнера на отечественном и зарубежном рынках.

Информация
OEM 2101-2904082;2101-2904082-03;2101-2904082-86
Подвеска Передняя
Применяемость LADA (ВАЗ) 2101;LADA (ВАЗ) 2102;LADA (ВАЗ) 2103;LADA (ВАЗ) 2104;LADA (ВАЗ) 2105;LADA (ВАЗ) 2106;LADA (ВАЗ) 2107

Пока не было вопросов.