ОТ ТФ"Ладья" : Мы всегда стараемся идти навстречу Вам, нашим покупателям, и производить обмен продукции самым удобным для Вас способом, чтобы авто не простаивало.
Положения гарантии SS20
Научно-Производственное предприятие «Система Технологий» обеспечивает гарантию на продукцию SS20 независимо от того:
- где куплена продукция;
- кем установлена продукция;
- имеются ли тюнинговые детали в подвеске вашего автомобиля (если они не нарушают нормальную работу продукции SS20).
Компания SS20 допускает самостоятельную установку и не лишает гарантии!
Покупка и установка
При покупке проверьте комплектность, отсутствие повреждений изделия, наличие маркировки на изделии и чека. Документом, подтверждающим дату продажи, является чек. Сохраняйте его в течение всего гарантийного срока.
Установите детали в сертифицированном сервисном центре SS20 или другом удобном для Вас сервисе.
Диагностика работоспособности изделия
В случае возникновения подозрения на неисправность изделия SS20, необходимо провести диагностику его работоспособности.
Чтобы исключить возможные случаи неправильной диагностики, оценку работоспособности продукции SS20 должны проводить квалифицированные специалисты на авторизованных СТО SS20, а в случае отсутствия в Вашем городе авторизованных СТО, оценку работоспособности продукции SS20 необходимо провести на фирменных станциях автопроизводителей.
Обмен продукции по гарантии
Последовательность действий в случае подозрений на неисправность изделия SS20
- Провести квалифицированную диагностику работоспособности изделия (в составе автомобиля):
- первое место, куда Вы должны обратиться, при подозрении на неисправность изделия SS20 — это авторизованная СТО SS20 в Вашем городе;
- только в случае отсутствия авторизованной СТО, необходимо обратиться в СТО, имеющую сертификат соответствия на выполнение данных работ или в фирменную станцию автопроизводителя.
- Получить «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» о работоспособности изделия SS20.
- В случае обнаружения неисправности, ОБМЕНЯТЬ в авторизованной СТО SS20 неисправную деталь на новую, аналогичную деталь.
- в случае отсутствия в Вашем городе авторизованной СТО SS20, ОБМЕН продукции производится по месту первоначального приобретения продукции или у дилера SS20 при предъявлении необходимых документов указанных ниже, включая «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» о работоспособности изделия.
- ОБМЕН продукции может производиться по месту первоначального приобретения продукции или у дилера SS20 без «ЗАКЛЮЧЕНИЯ» СТО только при наличии явных дефектов продукции, определяемых визуально или вручную.
- В случае затруднений при обмене продукции в месте приобретения или у дилера SS20 (отсутствие в наличии необходимого товара) Вам необходимо обратиться в отдел по работе с клиентами SS20, заполнив соответствующее обращение.
Гарантийный срок исчисляется со дня продажи продукции. Документом, подтверждающим дату продажи, является чек. При утере чека расчет гарантийного срока ведется от даты производства, указанной в маркировке на корпусе изделия.
Для обмена продукции по гарантии необходимо предоставить следующее:
- Комплект неисправного изделия SS20.
- Заявление автовладельца на гарантийную замену с указанием ФИО, марки машины, контактных данных, включая адрес проживания и тел. контакта.
- Копию чека на приобретение продукции SS20 (Если чек отсутствует, то гарантийный срок исчисляется от даты производства, маркированной на изделии).
- «Заключение» о работоспособности изделия SS20.
С целью обеспечения правильной работы подвески, SS20 производит замену неисправных амортизаторных стоек, амортизаторов, опор и пружин только комплектами, которые подобраны в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.
На всю продукцию, замененную по настоящей Гарантии, распространяется оставшийся срок первоначальной гарантии, действовавший на детали до замены.
Гарантия не распространяется
- Продукция подверглась самостоятельному ремонту или доработке.
- Имеются повреждения вследствие любых механических, химических, термических и других воздействий на продукцию, в том числе:
- повреждения хромированного штока амортизатора;
- нарушение целостности контровочной отметки на гайке амортизатора, а также наличия на ней повреждений;
- наличие следов воздействия на гайке амортизатора.
- В случае неправильной установки изделия на автомобиль.
- В случае если изделие установлено на транспортное средство не указанное в применяемости изделия.
Не является гарантийным случаем:
- падение усилия амортизатора до 15%. Это происходит со всеми амортизаторами вследствие износа в период приработки деталей в процессе эксплуатации;
- воздушные провалы при движении штока, после длительного нахождения амортизатора в горизонтальном положении. Для исключения этого явления, перед установкой амортизатор необходимо поставить вертикально и совершить 5 – 10 полных ходов штока от упора до упора, чтобы удалить воздух из рабочих полостей амортизатора;
- шипящие звуки при работе амортизатора – являются следствием работы клапанов в амортизаторе (звук у разного типа клапанов разный, на работу амортизаторных стоек это не влияет);
- отпотевание амортизатора в районе верхнего уплотнения или верхней части амортизатора. Отпотевание характеризуется равномерным минимальным увлажнением вынесенным маслом, при этом не должно быть явных потёков масла. Это связано с допустимым выносом масла на поверхности штока амортизатора для смазки направляющей штока и рабочих кромок сальника. Резиновый сальник задерживает выход масла из амортизатора, но все же очень тоненькая пленка масла остаётся на хромированном штоке, обеспечивая смазывание резиновой кромки сальника и тем самым предотвращая «сгорание» резины сальника от трения по сухому металлу. Таким образом обеспечивается нормальная работа амортизатора в течение длительного срока эксплуатации.
Гарантийный талон SS20 скачать лист 1
Гарантийный талон SS20 скачать лист 2