breadcrumbs_revolution_theme

ОТ  ТФ"Ладья" : Мы всегда стараемся идти навстречу Вам, нашим покупателям,  и производить обмен продукции самым удобным для  Вас способом, чтобы авто не простаивало.  

Положения гарантии SS20

Научно-Производственное предприятие «Система Технологий» обеспечивает гарантию на продукцию SS20 независимо от того:

  • где куплена продукция;
  • кем установлена продукция;
  • имеются ли тюнинговые детали в подвеске вашего автомобиля (если они не нарушают нормальную работу продукции SS20).

Компания SS20 допускает самостоятельную установку и не лишает гарантии!

Покупка и установка

При покупке проверьте комплектность, отсутствие повреждений изделия, наличие маркировки на изделии и чека. Документом, подтверждающим дату продажи, является чек. Сохраняйте его в течение всего гарантийного срока.

Установите детали в сертифицированном сервисном центре SS20 или другом удобном для Вас сервисе.

Диагностика работоспособности изделия

В случае возникновения подозрения на неисправность изделия SS20, необходимо провести диагностику его работоспособности.

Чтобы исключить возможные случаи неправильной диагностики, оценку работоспособности продукции SS20 должны проводить квалифицированные специалисты на авторизованных СТО SS20, а в случае отсутствия в Вашем городе авторизованных СТО, оценку работоспособности продукции SS20 необходимо провести на фирменных станциях автопроизводителей.

Обмен продукции по гарантии

Последовательность действий в случае подозрений на неисправность изделия SS20

  1. Провести квалифицированную диагностику работоспособности изделия (в составе автомобиля):
    • первое место, куда Вы должны обратиться, при подозрении на неисправность изделия SS20 — это авторизованная СТО SS20 в Вашем городе;
    • только в случае отсутствия авторизованной СТО, необходимо обратиться в СТО, имеющую сертификат соответствия на выполнение данных работ или в фирменную станцию автопроизводителя.
  2. Получить «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» о работоспособности изделия SS20.
  3. В случае обнаружения неисправности, ОБМЕНЯТЬ в авторизованной СТО SS20 неисправную деталь на новую, аналогичную деталь.
    • в случае отсутствия в Вашем городе авторизованной СТО SS20, ОБМЕН продукции производится по месту первоначального приобретения продукции или у дилера SS20 при предъявлении необходимых документов указанных ниже, включая «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» о работоспособности изделия.
    • ОБМЕН продукции может производиться по месту первоначального приобретения продукции или у дилера SS20 без «ЗАКЛЮЧЕНИЯ» СТО только при наличии явных дефектов продукции, определяемых визуально или вручную.
  4. В случае затруднений при обмене продукции в месте приобретения или у дилера SS20 (отсутствие в наличии необходимого товара) Вам необходимо обратиться в отдел по работе с клиентами SS20, заполнив соответствующее обращение.

Гарантийный срок исчисляется со дня продажи продукции. Документом, подтверждающим дату продажи, является чек. При утере чека расчет гарантийного срока ведется от даты производства, указанной в маркировке на корпусе изделия.

Для обмена продукции по гарантии необходимо предоставить следующее:

  1. Комплект неисправного изделия SS20.
  2. Заявление автовладельца на гарантийную замену с указанием ФИО, марки машины, контактных данных, включая адрес проживания и тел. контакта.
  3. Копию чека на приобретение продукции SS20 (Если чек отсутствует, то гарантийный срок исчисляется от даты производства, маркированной на изделии).
  4. «Заключение» о работоспособности изделия SS20.

С целью обеспечения правильной работы подвески, SS20 производит замену неисправных амортизаторных стоек, амортизаторов, опор и пружин только комплектами, которые подобраны в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.

На всю продукцию, замененную по настоящей Гарантии, распространяется оставшийся срок первоначальной гарантии, действовавший на детали до замены.

Гарантия не распространяется

  1. Продукция подверглась самостоятельному ремонту или доработке.
  2. Имеются повреждения вследствие любых механических, химических, термических и других воздействий на продукцию, в том числе:
    • повреждения хромированного штока амортизатора;
    • нарушение целостности контровочной отметки на гайке амортизатора, а также наличия на ней повреждений;
    • наличие следов воздействия на гайке амортизатора.
  3. В случае неправильной установки изделия на автомобиль.
  4. В случае если изделие установлено на транспортное средство не указанное в применяемости изделия. 

Не является гарантийным случаем:

  1. падение усилия амортизатора до 15%. Это происходит со всеми амортизаторами вследствие износа в период приработки деталей в процессе эксплуатации;
  2. воздушные провалы при движении штока, после длительного нахождения амортизатора в горизонтальном положении. Для исключения этого явления, перед установкой амортизатор необходимо поставить вертикально и совершить 5 – 10 полных ходов штока от упора до упора, чтобы удалить воздух из рабочих полостей амортизатора;
  3. шипящие звуки при работе амортизатора – являются следствием работы клапанов в амортизаторе (звук у разного типа клапанов разный, на работу амортизаторных стоек это не влияет);
  4. отпотевание амортизатора в районе верхнего уплотнения или верхней части амортизатора. Отпотевание характеризуется равномерным минимальным увлажнением вынесенным маслом, при этом не должно быть явных потёков масла. Это связано с допустимым выносом масла на поверхности штока амортизатора для смазки направляющей штока и рабочих кромок сальника. Резиновый сальник задерживает выход масла из амортизатора, но все же очень тоненькая пленка масла остаётся на хромированном штоке, обеспечивая смазывание резиновой кромки сальника и тем самым предотвращая «сгорание» резины сальника от трения по сухому металлу. Таким образом обеспечивается нормальная работа амортизатора в течение длительного срока эксплуатации.  

Гарантийный талон SS20 скачать лист 1

Гарантийный талон SS20 скачать лист 2