Амортизаторы (модули) в сборе SS20 (SS25010) Cross Комфорт передние для ATV CFMOTO X5, X6, X8 (401B-060500)
- Производитель:
- Артикул:ss25010
- 1000
- Вес:8.60 кг
- Размеры (Д x Ш x В):57.00 x 18.00 x 8.00 см
Амортизаторы (модули) в сборе SS20 для ATV CFMOTO X5, X6, X8
ПРИМЕЧАНИЯ ОТ ТФ"Ладья": Эти модули подходят не на все модели Квадров. Благодаря Вам нам удалось собрать некоторую информацию, куда подходят эти амортизаторы, а куда нет. Если добавите что-то ещё, то следующим заказчикам будет проще купить амортизаторы для квадроциклов CF MOTO (ЦФМОТО).
МОДЕЛЬ | ПРИМЕНЯЕМОСТЬ |
CF500-A BASIC | да |
CF500-A | да |
CF500-2A | да |
CFMOTO X4 Basic | нет |
CFMOTO X4 EPS | нет |
CFMOTO X5 BASIC | да |
CFMOTO X5 CLASSIC | да |
CFMOTO X5 H.O. EPS | нет |
CFMOTO X6 EFI | да |
CFMOTO X6 EPS | да |
CFMOTO X8 EFI | да |
CFMOTO X8 EPS | да |
CFMOTO X8 H.O. EPS | нет |
CFMOTO X8 Basic Restyle | да |
CFMOTO X10 EPS | нет |
CFMOTO UTV500-3 | нет |
CFMOTO U8 EFI&U8W EFI | нет информации |
CFMOTO U10 EPS | нет |
CFMOTO Z6-EFI | нет |
CFMOTO Z8 EFI&EPS | нет информации |
В конструкции модулей подвески SS20 для квадроциклов CFMOTO используются усиленные амортизаторы. Особое внимание при настройке подвески уделялось сохранению комфорта при передвижении по пересеченной местности и увеличению управляемости на всех типах покрытий.
Применяемость:
- CF moto X5;
- CF moto X6;
- CF moto X8.
Преимущества модулей подвески для CFMOTO:
- амортизаторы «Комфорт» или «Спорт», подходящие под ваш стиль езды и условий эксплуатации;
- уменьшение кренов при поворотах и езде по неровностям;
- сведены к нулю «козление» и отрыв колес от земли при езде по неровностям, значительно улучшается контакт колес с поверхностью;
- благодаря увеличенным сайлентблокам снижен уровень вибраций и ударов, передаваемых от подвески на раму квадроцикла;
- амортизаторы отлично гасят отбой (отскок) после резкого сжатия подвески, заметно снижена вероятность опрокидывания.
- Для кого-то важна высокая проходимость и большие ходы подвески, для кого-то важна возможность буксировки прицепа, кто-то во главу требований ставит возможность скоростного движения по пересеченной местности, а для кого-то важна возможность прокатиться на природе, и при этом не растрясти «себя любимого» на кочках.
В конструкции модуля SS20 используются усиленные амортизаторы. Особое внимание при настройке подвески уделялось сохранению комфорта при передвижении по пересеченной местности и вместе с тем, увеличению управляемости на всех типах покрытий.
Пружины модуля подвески для CF MOTO.
Изменены характеристики передней и задней пружины, при сохранении штатной высоты квадроцикла. Передняя пружина стала несколько жестче, а задняя пружина наоборот — мягче. Это позволяет избежать резких толчков и «козления» при проезде неровностей дороги, что существенно увеличивает управляемость и комфорт при движении. Также подобное изменение характеристик пружин более корректно согласовало жесткость передней и задней подвески, и уменьшило колебания квадроцикла относительно поперечной оси.
Настройки амортизаторов существенно доработаны, по сравнению со штатными. Проведены изменения дроссельных и клапанных режимов работы амортизатора. Характеристики амортизаторов лучше сбалансированы с характеристикой пружин.
Модули подвески SS20 для квадроциклов имеют два варианта настроек амортизаторов — «Комфорт» и «Спорт»:
- с настройками «Комфорт» езда стала действительно комфортной, удалось избавиться от ряда недостатков стандартной подвески;
- в настройках «Спорт» существенно доработаны основные параметры амортизаторов, в таком исполнении их можно использовать при быстрой езде, в том числе с прыжками на трамплинах. Увеличенное сопротивление отбоя позволяет надежнее гасить «отскок» при проезде неровностей, ям и кочек. Это позволяет более безопасно двигаться по бездорожью, уменьшает «козление» и улучшает стабильность при движении на скорости. Уменьшены клевки при торможении, при разгоне перед приподнимается меньше.
Конструкция амортизаторов от SS20 для квадроциклов CF MOTO также существенно отличается от штатных:
- Усиленные амортизаторы SS20 имеют больший диаметр корпуса, более толстый шток и увеличенный диаметр поршня.
- Увеличенный объем корпуса (диаметр корпуса 45 мм вместо 38,2 мм) и масла обеспечивает более стабильную работу амортизатора без перегрева и снижает пульсации давления внутри корпуса.
- Увеличен до 14 мм диаметр штока (штатный — 12,5 мм).
- Увеличенный диаметр поршня уменьшает удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизаторов, что существенно продлевает ресурс. Амортизатор имеет более высокие прочностные характеристики корпусных деталей.
- Сайлентблоки амортизаторов SS20 усилены по сравнению со штатными — увеличен размер резиновой втулки. Амортизатор имеет значительно более высокий ресурс, и может выдерживать более высокие нагрузки.
- Отбойник амортизаторов SS20 выполнен из пенополиуретана, что выгодно выделяет его на фоне штатного резинового. Пенополиуретановый буфер лучше приспособлен для работы в холодных условиях и, кроме того, в отличие от резинового, мало подвержен старению и растрескиванию. И, нужно отметить, что резина со временем становится более жесткой, в отличие от пенополиуретана, который на протяжении всего срока службы сохраняет заданные характеристики.
- Для регулировки преднатяга пружин используется специальный ключ, который входит в комплект передних модулей подвески квадроцикла CFMOTO.
Гарантия на модули SS20 для квадроциклов CF MOTO - 6 месяцев без ограничения пробега.
Условия гарантии на подвеску SS20 не зависят от того, где вы приобрели и установили продукцию SS20. В любом случае вы получаете полную гарантию без ограничения пробега.
Информация | |
OEM | 401B-050500 |
Высота | Стандарт |
Подвеска | Передняя |
Применяемость | СF500-А BASIC;CF500-A;CF500-2A;CFMOTO X5 BASIC;CFMOTO X5 CLASSIC;CFMOTO X6 EFI;CFMOTO X6 EPS;CFMOTO X8 EFI;CFMOTO X8 EPS;CFMOTO X8 Basic Restyle |
Регулировка высоты пружин | Есть |
Серия/Жесткость | Cross Комфорт |
Тип Амортизаторов | Газомасляные |
Тип пружин | CROSS(Стандарт),жесткие |
Пока не было вопросов.