Амортизаторы (модули) в сборе SS20 (SS25011) Cross Комфорт задние для ATV CFMOTO X5, X6, X8 (401B-060500)

  • Рейтинг:
  • Производитель:
  • Артикул:
    ss25011
  • Вес:
    8.60 кг
  • Размеры (Д x Ш x В):
    57.00 x 18.00 x 8.00 см
21990₽
Есть в наличии

Амортизаторы (модули) в сборе SS20 для ATV CFMOTO X5, X6, X8 

ПРИМЕЧАНИЯ ОТ ТФ"Ладья":  Эти модули подходят не на все модели Квадров. Благодаря Вам нам удалось собрать некоторую информацию, куда подходят эти амортизаторы, а куда нет. Если добавите что-то ещё, то следующим заказчикам будет проще купить амортизаторы для квадроциклов CF MOTO (ЦФМОТО). 

МОДЕЛЬ ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
CF500-A BASIC да
CF500-A да
CF500-2A да
CFMOTO X4 Basic нет
CFMOTO X4 EPS нет
CFMOTO X5 BASIC да
CFMOTO X5 CLASSIC да
CFMOTO X5 H.O. EPS нет
CFMOTO X6 EFI да
CFMOTO X6 EPS да
CFMOTO X8 EFI да
CFMOTO X8 EPS да
CFMOTO X8 H.O. EPS нет
CFMOTO X8 Basic Restyle да
CFMOTO X10 EPS нет
CFMOTO UTV500-3 нет
CFMOTO U8 EFI&U8W EFI нет информации
CFMOTO U10 EPS нет
CFMOTO Z6-EFI нет
CFMOTO Z8 EFI&EPS нет информации

В конструкции модулей подвески SS20 для квадроциклов CFMOTO используются усиленные амортизаторы. Особое внимание при настройке подвески уделялось сохранению комфорта при передвижении по пересеченной местности и увеличению управляемости на всех типах покрытий. 

Применяемость:

  • CF moto X5; 
  • CF moto X6; 
  • CF moto X8. 

Преимущества модулей подвески для CFMOTO: 

  • амортизаторы «Комфорт» или «Спорт», подходящие под ваш стиль езды и условий эксплуатации; 
  • уменьшение кренов при поворотах и езде по неровностям; 
  • сведены к нулю «козление» и отрыв колес от земли при езде по неровностям, значительно улучшается контакт колес с поверхностью; 
  • благодаря увеличенным сайлентблокам снижен уровень вибраций и ударов, передаваемых от подвески на раму квадроцикла; 
  • амортизаторы отлично гасят отбой (отскок) после резкого сжатия подвески, заметно снижена вероятность опрокидывания.
  • Для кого-то важна высокая проходимость и большие ходы подвески, для кого-то важна возможность буксировки прицепа, кто-то во главу требований ставит возможность скоростного движения по пересеченной местности, а для кого-то важна возможность прокатиться на природе, и при этом не растрясти «себя любимого» на кочках.

В конструкции модуля SS20 используются усиленные амортизаторы. Особое внимание при настройке подвески уделялось сохранению комфорта при передвижении по пересеченной местности и вместе с тем, увеличению управляемости на всех типах покрытий.

Пружины модуля подвески для CF MOTO. 

Изменены характеристики передней и задней пружины, при сохранении штатной высоты квадроцикла. Передняя пружина стала несколько жестче, а задняя пружина наоборот — мягче. Это позволяет избежать резких толчков и «козления» при проезде неровностей дороги, что существенно увеличивает управляемость и комфорт при движении. Также подобное изменение характеристик пружин более корректно согласовало жесткость передней и задней подвески, и уменьшило колебания квадроцикла относительно поперечной оси.

Настройки амортизаторов существенно доработаны, по сравнению со штатными. Проведены изменения дроссельных и клапанных режимов работы амортизатора. Характеристики амортизаторов лучше сбалансированы с характеристикой пружин.

Модули подвески SS20 для квадроциклов имеют два варианта настроек амортизаторов — «Комфорт» и «Спорт»: 

  • с настройками «Комфорт» езда стала действительно комфортной, удалось избавиться от ряда недостатков стандартной подвески; 
  • в настройках «Спорт» существенно доработаны основные параметры амортизаторов, в таком исполнении их можно использовать при быстрой езде, в том числе с прыжками на трамплинах. Увеличенное сопротивление отбоя позволяет надежнее гасить «отскок» при проезде неровностей, ям и кочек. Это позволяет более безопасно двигаться по бездорожью, уменьшает «козление» и улучшает стабильность при движении на скорости. Уменьшены клевки при торможении, при разгоне перед приподнимается меньше. 

Конструкция амортизаторов от SS20 для квадроциклов CF MOTO также существенно отличается от штатных: 

  • Усиленные амортизаторы SS20 имеют больший диаметр корпуса, более толстый шток и увеличенный диаметр поршня. 
  • Увеличенный объем корпуса (диаметр корпуса 45 мм вместо 38,2 мм) и масла обеспечивает более стабильную работу амортизатора без перегрева и снижает пульсации давления внутри корпуса. 
  • Увеличен до 14 мм диаметр штока (штатный — 12,5 мм). 
  • Увеличенный диаметр поршня уменьшает удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизаторов, что существенно продлевает ресурс. Амортизатор имеет более высокие прочностные характеристики корпусных деталей. 
  • Сайлентблоки амортизаторов SS20 усилены по сравнению со штатными — увеличен размер резиновой втулки. Амортизатор имеет значительно более высокий ресурс, и может выдерживать более высокие нагрузки. 
  • Отбойник амортизаторов SS20 выполнен из пенополиуретана, что выгодно выделяет его на фоне штатного резинового. Пенополиуретановый буфер лучше приспособлен для работы в холодных условиях и, кроме того, в отличие от резинового, мало подвержен старению и растрескиванию. И, нужно отметить, что резина со временем становится более жесткой, в отличие от пенополиуретана, который на протяжении всего срока службы сохраняет заданные характеристики. 
  • Для регулировки преднатяга пружин используется специальный ключ, который входит в комплект передних модулей подвески квадроцикла CFMOTO. 

Гарантия на модули SS20 для квадроциклов CF MOTO - 6 месяцев без ограничения пробега. 

Условия гарантии на подвеску SS20 не зависят от того, где вы приобрели и установили продукцию SS20. В любом случае вы получаете полную гарантию без ограничения пробега.

Информация
OEM 401B-060500
Высота Стандарт
Подвеска Задняя
Применяемость СF500-А BASIC;CF500-A;CF500-2A;CFMOTO X5 BASIC;CFMOTO X5 CLASSIC;CFMOTO X6 EFI;CFMOTO X6 EPS;CFMOTO X8 EFI;CFMOTO X8 EPS;CFMOTO X8 Basic Restyle
Регулировка высоты пружин Есть
Серия/Жесткость Cross Комфорт
Тип Амортизаторов Газомасляные
Тип пружин CROSS(Стандарт),жесткие

Пока не было вопросов.