Отбойники стойки SS20 (SS74139) Volkswagen, Skoda Auto, Seat, Audi задние Стандарт (к-т 2 шт.)

  • Рейтинг:
  • Производитель:
  • Артикул:
    SS74139
  • Вес:
    0.25 кг
  • Размеры (Д x Ш x В):
    250.00 x 13.00 x 5.00 см
1130₽
Есть в наличии

Отбойники — именно так чаще всего называют буферы хода сжатия, устанавливаемые в подвеске автомобилей ВАЗ и в подвеске других автомобилей. Отбойники при работе обеспечивают в конце хода сжатия подвески значительное возрастание сопротивления, тем самым защищая подвеску от пробоев и разрушения деталей.   

Эти отбойники вы можете купить недорого в нашем магазине для след. марок автомобилей

.

В чём же преимущества отбойников SS20:

  • защищают подвеску от пробоев;
  • долгий срок службы без разрушения и выкрашивания , что помогает стойке работать гораздо дольше ;
  • повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
  • надежно работают в диапазоне температур от -40ºС до +100ºС;
  • бензо-маслостойкие;
  • габаритные размеры и жесткость соответствуют штатным отбойникам;
  • гарантия 1 год без ограничения пробега;
  • как и весь товар отбойники SS20 неизменно высокого качества.  

Назначение, конструкция и работа отбойников.

Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего металлические удары (верно для любого автомобиля, будь – то ВАЗ или иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески (например, на ВАЗ 2110 почти на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.

Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается вместе с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая совместно с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем нагрузка на пружину.  

Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства.

Упругая характеристика отбойника зависит от двух факторов – формы отбойника и плотности материала. Отбойники на разные автомобили различаются как формой, так и высотой.

Отбойник отливается из пенополиуретана и его жесткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жесткости под большим увеличением. 

Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.

Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).  

Эксплуатация и дефекты.

Жесткость отбойника изменяется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, кроме того на жесткость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. Со временем структура материала отбойника начинает разрушаться (лопаются перемычки между пузырьками) и отбойник уменьшает свою жесткость. Как результат более частые и более жесткие удары на пробой в подвеске. 

Если отбойник испытывал постоянные перегрузки (например, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.

Очень часто причиной разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими или заниженными пружинами. В таком случае отбойник постоянно нагружен весом автомобиля, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на себе часть нагрузки пружины (схема).

Сегодня на рынке автозапчастей можно встретить отбойники из резины, силикона и пенополиуретана. Отбойники, устанавливаемые на конвейере, изготовлены из пенополиуретана. Силиконовые и резиновые отбойники значительно уступают по потребительским свойствам пенополиуретановым. Мы не рекомендуем установку таких отбойников. И поэтому предлагаем более практичные детали – пенополиуретановые, советуя вам заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.  

Изготавливаются отбойники четырех вариантов:

  • Стандарт; 
  • Комфорт; 
  • Шоссе; 
  • Спорт. 

Гарантия: 

Компания SS20 предоставляет на все отбойники (буфер сжатия) гарантию 1 год без ограничения пробега, и рекомендует заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.

Для спортивной подвески рекомендуем устанавливать пенополиуретановые отбойники с увеличенной жесткостью.

Информация
OEM 1J0512131;SS20.73.13.000
Материал Пенополиуретан
Подвеска Задняя
Применяемость Audi A3 (8L1) 1996-2003;Seat Leon (1M1) 1999-2006;Seat Toledo II 1999-2006;Seat Toledo IV 2013-2019;Skoda Octavia (A4 1U-) 2000-2011;Skoda Octavia 1997-2000;Skoda Rapid 2013-2020;Skoda Roomster 2006-2015;Volkswagen Golf IV/Bora 1997-2005;Volkswagen Jetta 2011-2018;Volkswagen New Beetle 1998-2010;Volkswagen Polo (Sed RUS) 2011-2020
Серия/Жесткость Стандарт

Пока не было вопросов.

Рекомендуемые товары